Местное время, Нижневартовск,
11 сентября 2018 г.
Если нарушены права пациента 496 просмотров
В Югре в полную силу начала работать служба страховых представителей для пациентов больниц и поликлиник.
Эта структура создана по поручению президента России еще в 2016 году, однако широкой известности среди населения пока не получила. Между тем спектр задач, стоящих перед такими специалистами, весьма широк. Они решают многие спорные ситуации.
Лечение и лекарства можете получить, но только в своем регионе - такой ответ Галина Иванова и ее муж услышали после обращения в одну из больниц Нижневартовска. Ситуация нетипичная. Зарегистрированы супруги в Алтайском крае, а вот проживают, работают и застрахованы на территории Югры. Ситуацию удалось исправить только после вмешательства страховых представителей, к которым Ивановы обратились за разъяснениями.
- Мы написали обращение, и через пять-шесть дней поступил ответ, где было сказано, что мы можем прийти в это заведение и получить необходимые нам лекарства, - пояснила Галина Иванова.
Сопровождение пациентов представителями страховых компаний стало возможным благодаря изменениям в законодательстве и масштабному проекту по развитию института страховых представителей, которое два года назад инициировал президент России. Задача таких специалистов - решать проблемы в процессе, а не после оказания медицинской помощи. Если говорить проще, не устроил врач, не выписывают рецепт, лечение не полное - звони страховому представителю. Номер телефона – на полисе обязательного медицинского страхования.
Дмитрий Баженов, директор филиала территориального Фонда обязательного медицинского страхования в Нижневартовске:
- Страховой представитель имеет специальную подготовку, знание норм, законов. Если говорить о представителях третьего уровня, это высшее медицинское образование и опыт работы в системе здравоохранения. Такой специалист гораздо эффективнее ведет диалог с руководством медицинской организации и помогает организации медицинской помощи.
Страховых специалистов делят на три уровня: специалисты первого уровня консультируют по общим вопросам вплоть до графика работы медучреждений, второго уровня - обеспечивают информационное сопровождение клиентов, которые уже получают медицинскую помощь, третьего - занимаются сопровождением застрахованных. Особенно это важно для пациентов больниц и поликлиник, где нет узких специалистов, например эндокринологов или нейрохирургов, или же отсутствует высокотехнологичное оборудование: магниторезонансные томографы, аппараты УЗИ.
Кратко
С начала 2018 года представители страховых компаний и Фонда обязательного медицинского страхования рассмотрели более 12,5 тысячи обращений от пациентов больниц и поликлиник региона. Учитывая этот факт, в округе рассматривают возможность увеличения числа страховых представителей. Сегодня их более ста.
Мария СУББОТИНА
Вся пресса за 11 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|